Маркировка - это легко!
Комплексная техническая поддержка для обеспечения бесперебойной работы маркировочного оборудования Videojet, Linx, Markem-imaje и других производителей

Ремонт и техническое обслуживание

Отличные знания и опыт наших технических специалистов- это путь к оптимизации и повышению эффективности процессов маркировки на Вашем производстве. Мы проводим консультации по телефону и при необходимости выезжаем к Вам.

Мы предлагаем вам оптимальный пакет сервисного обслуживания в зависимости от ваших потребностей по разумной цене.
Обслуживание на производстве
  • Быстрый ответ на заявку
  • Сертифицированные технические специалисты
Соглашение о сотрудничестве
  • Программа технического обслуживания исходя из потребностей и задач производства
  • Гибкий подход к ценообразованию
Обучение
  • Формирование программы обучения исходя из потребностей и задач производства
  • Профессиональные инструкторы
Техническая поддержка
  • Прямая связь с техническими специалистами
  • Наличие запасных частей
  • Более 10 лет опыта обслуживания
СТАНДАРТ
техподдержка в сервисном центре
СТАНДАРТ+
техподдержка с обслуживанием на местах
ПРЕМИУМ
программа поддержки
"всё включено"
Расширенная техническая поддержка клиентов, доступная круглосуточно без выходных
с 9:00 до 18:00 в рабочие дни
Приоритетный склад запасных частей и расходных материалов
из наличия
из наличия
Комплексная поддержка оборудования и ПО на производственной линии
Единая контактная точка для управления заявками на всех этапах выполнения
Менеджеры по технической поддержке с опытом работы более 10 лет
Приоритетная обработка заявки в течение 3 часов
Выезд специалиста на площадку в день обращения или на следующий день
Передача отчётов о результатах и рекомендации на следующий день
Предоставление подменного оборудования на время ремонта
Обучение персонала
Расширенная гарантия на работы и материалы
частично